О ПРОЕКТЕ
Мы реализовали множество интересных SMM проектов «под ключ». Самые последние и запоминающиеся в этой подборке.
- Бар DRY&WET
Бар открылся в 2019 году в Москве на Тверской. Новое, никому не известное заведение крайне нуждалось в поддержке в социальных сетях, форумах и блогосфере.
- Член закрытого клуба предпринимателей Club 500 Марк Майер
В 2018 году Марк вступил в клуб предпринимателей Club 500 и было решено становиться публичной личностью, развивать не только социальные сети, но и комплексно подойти к продвижению собственного бренда в Интернете.
- Салон красоты MONÉ на Садовнической
Франчайзинг салона красоты MONÉ не обеспечивает новым открывшимся салонам поддержку в социальных сетях. В MONÉ на Садовнической ранее не вели группы в социальных сетях, им крайне необходим был собственный красивый аккаунт в инстраграм, демонстрируя работы собственного персонала и привлекая посетителей.
ЧТО СДЕЛАНО
Организация работы под ключ со всеми заказчиками это не только развитие страниц в социальных сетях:- разработка контент-плана,
- организация и проведение съёмок,
- создание фирменного стиля,
- создание и продвижение рекламных акций,
- организация коллабораций с блогерами и брендами.
РЕЗУЛЬТАТ
Идеи привнесенные в бар DRY&WET работают и приносят прибыль до сих пор.Аккаунт салона красоты MONÉ на Садовнической был признан лучшим среди всех аккаунтов сети MONÉ.