Новости

Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2023 году?

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.



Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 19-21 апреля.



Поговорим о том как:

– как выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,

– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях,

– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,

– как работать в условиях моноповестки,

– как привлекать внимание аудитории,

– как строить кризисные коммуникации в компании,

– как управлять репутацией энергетической компании,

– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,

– как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,

– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

– как проводить интересные мероприятия,

– как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,

– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании, и как сделать тексты читаемыми,

– как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.



Курс предназначен для PR-специалистов энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.



Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.



СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС:

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.



Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/34479i

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

А по промокоду «КонТЭКст» вы сможете получить скидку в 10% на билет.