Портфолио
PR Digital

BONECO: амбассадор бренда

О ПРОЕКТЕ

«Для того, чтобы уменьшить неблагоприятное воздействие сухого воздуха на слизистые оболочки необходимо регулировать температуру и влажность воздуха, чего практически невозможно добиться без специальных устройств – увлажнителей и моек воздуха. Увлажнение воздуха – способ поддержания местного иммунитета на должном уровне и способ профилактики острых респираторных вирусных инфекций» – рекомендует педиатр, кандидат медицинских наук, автор популярных книг и телепрограмм, посвященных здоровью детей, доктор Евгений Комаровский. Ежегодно в России рождается более 1 500 000 детей, поэтому новоиспеченные родители и те, кому вскоре предстоит ими стать, охотно прислушиваются к мнению авторитетного педиатра и специалиста, занимающегося заботой о детском здоровье – доктору Евгению Олеговичу Комаровскому.
Летом 2017 года два всемирно известных бренда заключили стратегическое партнерство с возможностью сформировать у людей потребность в чистом и здоровом воздухе дома благодаря использованию увлажнителей и моек воздуха BONECO.
Совместно с производителем климатических приборов для создания здорового микроклимата в доме, швейцарской компанией BONECO AG и доктором Комаровским была разработана сезонная осенне-весенняя рекламная кампания.



ЧТО СДЕЛАНО

Доктор стал амбассадором бренда. Его образ был интегрирован в online и offline-коммуникации: POS-материалы, интернет-баннеры, макеты в глянцевой и популярной прессе, рекламные и презентационные материалы BONECO.
Рекламная кампания стартовала с продвижения флагманской модели бренда климатического комплекса BONECO H680. Был разработан лендинг посвященный климатическому прибору h680.boneco.ru. Он объединял весь траффик заинтересованной аудитории с уже запущенной баннерной и контекстной рекламы в поисковых системах Google, Yandex и социальной сети YouTube. Реклама основана на поисковых и поведенческих запросах и была показана людям, страдающие аллергией, покупателям, заботящихся о своем здоровье и здоровье своей семьи, находящимся в поиске климатической техники для дома и заинтересованным в очистке воздуха в помещениях.
Также была задействована реклама, направленная на молодых родителей. Серия публикаций о необходимости увлажнения и очистки воздуха дома с помощью приборов BONECO вышла в сборниках по уходу за ребенком после родов. Для охвата аудитории со средним и выше доходом были задействованы глянцевые журналы и телегиды.



РЕЗУЛЬТАТ

Общий охват рекламной кампании климатического комплекса BONECO H680 составил более 10 000 000 человек и свыше 10 000 переходов на лендинг. Факт продаж превзошел план на 20%.