О ПРОЕКТЕ
Лейсэн Шаяхметова и Сергей Спасов - профессиональные хедхантеры. Через собственный интенсив, тематические мастер-классы, индивидуальные консультации они помогают найти новую работу, призвание или сменить профессию. Они создали канал в Instagram для привлечения внимания к их проектам. Изначально на канале было 5000 подписчиков, но не было интереса к проектам и услугам. Требовалась перезагрузка всех онлайн-коммуникаций!ЧТО СДЕЛАНО
Для генерации лидов из Instagram была разработана стратегия, направленная на позиционирование оригинального контента компании как продукта. Был сформирован пул экспертов, кто мог выступать и создавать информационные поводы в сфере HR, карьеры, коучинга. На основе релевантных тем был составлен контент-план, в который также входили публикации экспертов.Стратегия также была насыщена сотрудничеством со смежными по тематике блогами, рекламными кампаниями и новыми трендовыми продуктами, которые были выявлены на основе анализа Affinity Index.